Знакомимся!

Моя фотография
Возмутитель спокойствия

Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей!

Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей!
Или наш ответ Мировому Финансовому Кризису! :)

Скажи свое "фи" кризису! Узнай, как решать свои задачи без денег.

SmartResponder.ru
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

пятница

Джинсы, брючки и футболка! Кто первый?


Вчера я пересмотрела свой гардероб и обнаружила несколько новых вещей. Я попробовала втиснуть свою шикарную попу в эти милые брючки, но увы и ах! Тогда, положа руку на сердце я призналась себе, что мне проще их передать в добрые руки, чем отказаться от своих любимых конфеточек)))
Итак, первые на очереди джинсы фирмы «Глория Джинс», размер 46, новые.
Стоимость 1500 о.е.















Теперь внимательно присмотритесь к хлопковым брючкам из приятной на ощупь ткани. Я вытащила их из пакета, поэтому они слегка мятые... А гладить их мне не позволила моя патологическая лень)))
Они так же 46 размера, новые, светло-бежевые, производитель «Глория Джинс»
Стоимость 1500 о.е.

Очень сожалею, но эти брючки уже нашли свою владелицу))))


















А эта футболка с длинным рукавом идеально подойдет девушке 42-44 размера. Пр-во «Глория Джинс», цвет хаки.
Стоимость 500.е




Чтобы примерить одежду, то звоните мне по телефону
8-(3952)-72-69-72 и мы договоримся о встрече.
Анастасия Чашина.






Если у вас есть одежда, которую вы хотели бы передать в хорошие руки за приятное вознаграждение, то присоединяйтесь к проекту « 100 друзей» и сделайте это!

Комментариев нет:

Отправить комментарий