Знакомимся!

Моя фотография
Возмутитель спокойствия

Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей!

Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей!
Или наш ответ Мировому Финансовому Кризису! :)

Скажи свое "фи" кризису! Узнай, как решать свои задачи без денег.

SmartResponder.ru
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

понедельник

100 друзей в Саянске

Так получилось, что судьба привела меня в город Саянск. И уже несколько недель мы проводим в Саянске встречи друзей в реальности. Эти встречи проходят каждый понедельник в 18.30 в кафе «Поплавок».

Что дадут Вам эти встречи?

1. Настоящее общение;
2. Возможность других посмотреть и себя показать;
3. Новые знакомства, связи, друзья;
4. Новые идеи;
5. Много интересного и полезного даже от хорошо знакомых людей(!);
6. Понимание, что необходимое можно получить, не имея денег;
7. Ощущение собственной ресурсности;
8. Мощная поддержка единомышленников;
9. Просто хорошее настроение.

Когда я первые попала на такую встречу в Иркутске, то была крайне удивлена тем ощущением, которое у меня осталось после нее. По роду своей деятельности я часто бываю на встречах в разных организациях, но эта отличалась кардинально от всех других. Сначала я не могла понять, в чем причина. Однако очень скоро поняла, что очарование этих встреч в том, что ты приходишь туда с тем, чтобы пообщаться, и получить пользу для себя! При этом, ты оказываешься востребован другими. Оказывается, у каждого из нас есть много такого, что интересно, а иногда даже очень нужно, другим! Еще не было ни одной встречи, чтобы я ушла без новой, интересной и полезной информации.

Отзывы других участников можете посмотреть здесь

Приглашаю и вас на клубные встречи 100 друзей в реальности.

В городе Саянск клубные встречи проходят в кафе «Поплавок» каждый понедельник в 18.30 Вход свободный.

Будет здорово, если вы заранее подумаете о том, что вы можете предложить и что вам необходимо. Пишите все, даже, если у вас пока нет на это финансов. В клубе «100 друзей» можно получить все и без денег.
Расписание встреч смотрите на сайте http://100druzei.info/

Зарегистрироваться в проект "100 друзей" можно здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий