Знакомимся!

Моя фотография
Возмутитель спокойствия

Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей!

Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей!
Или наш ответ Мировому Финансовому Кризису! :)

Скажи свое "фи" кризису! Узнай, как решать свои задачи без денег.

SmartResponder.ru
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

пятница

Три простых шага, чтобы создать альтернативный источник дохода

Уже несколько месяцев прошло с тех пор, как я стала использовать возможности проекта «100 Друзей». Впечатлений масса! Однако, уже есть и практические результаты. Если посмотреть на количество операций, в которых я участвовала, то становится понятным, что проект мне нравится не только на словах, но и на деле.

За эти месяцы я успела попользоваться услугами такси, типографии, вкусить ароматных чаев, алтайского меда, краснодарского вина и многое другое. Так же я сделала подарки своим близким, не потратив ни копейки! Я купила подарки без денег… не бесплатно, но без денег!

Что я сделала для этого:

  1. Я заполнила в своем личном кабинете «спрос» и предложение»
  2. Периодически посещала встречи знакомств в реале.
  3. Рассказывала своим друзьям о проекте и предлагала им присоединиться.

…Вот собственно и все! :)

Эти три простых шага помогли мне создать еще один источник дохода.

Все подробности и ньюансы проекта описаны в рассылке, на которую вы можете подписаться верхней части моего блога! Дружим?


Комментариев нет:

Отправить комментарий